Главная газеты | Cтраница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Cтраница 7 | ||
техники, хотелось бы, чтобы природа, зелень, речка оставались. Хотелось бы, чтобы в комнатах никогда не было ни холодно, ни жарко, думаю, что в эту сторону всё и будет развиваться. К.: Сейчас в нашей стране пытаются ввести Е.Г.Э.. Расскажите, пожалуйста, немного о его схеме, и как Вы относитесь к нововведению. В.Б.: Лекция. Которую я вчера рассказал математикам, аккурат на полтора часа, если вы готовы её сейчас выслушивать, то я, конечно, могу рассказать. Но давайте покороче как-нибудь. Как я отношусь к Е.Г.Э. и что это за схема? Она действует как некий измерительный инструмент, чтобы в один момент посмотреть, как выглядят школьники. Тут есть, конечно, возможность и школы сравнить, и классы. К сожалению, всё сейчас |
сводится к единому гос. экзамену, а по-хорошему он должен быть дополнен другими компонентами. Что касается экзамена по математике, там есть, на мой взгляд, два основных противоречия: измеряя всё одним и тем же инструментом, пытаются поставить троечку очень посредственному школьнику с одной стороны, а с другой – отобрать людей в физтех, училище им. Балмана или какой-нибудь университет, это – противоречащие друг другу задачи. Что касается материалов именно математических. Если рассматривать их вместе с критериями оценивания, то получается так: в первой и второй частях, А и В, где надо либо выбрать ответ из предложенных, либо написать краткий ответ, то как ученик придет к этому ответу, не так важно. В части С надо наоборот, радикально перестроиться, и, мало |
того, что пробиться к ответу, надо аккуратно переписать какие свойства на каком этапе используются и т.д. и т.п. В принципе там критерии оценки таковы, что можно иметь правильный ответ и при этом получить один балл из возможных четырёх. В общем, плохо, что есть день, в который человек должен написать по максимуму, и больше у него в течении года нет никакой возможности изменить результат. Кроме того, на этом экзамене, с точки зрения математического факультета, некоторые специфические вещи нельзя вообще ни проверить, ни отследить. Теряется как жанр задачи вступительных экзаменов. Вот, примерно так. К.: Понятно. А что бы Вы могли пожелать НОУшатам? В.Б.: Здоровья и удачи. К.: Спасибо большое. Кот в сапогах |
Главная газеты | Cтраница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4 | Страница 5 | Страница 6 | Cтраница 7 |