Факультеты
| Главная
| Факультеты
| Мероприятия
| Газета
| Преподаватели
| Лицеисты
| Авторы |
| Математики-5
| Математики-6
| Математики-7
| Гуманитарии-1
| Гуманитарии-2
| Естественники
|
Гуманитарии-2 («Оксюморон»)
На этой странице можно познакомиться с программой работы, темами занятий и
впечатлениями тех преподавателей, которые проводили занятия на гуманитарном факультете
и были вожатыми в отряде гуманитариев. После обеда
они проводили занятия со всеми факультетами по расписанию.
Шевелина Яна Владимировна
Программа:
«Постижение лирики».
Темы занятий:
- Когда строку диктует чувство.
- Такие разные стихи.
- Многоуровневый анализ лирического произведения.
Впечатления от работы в Летнем лицее:
Летний лицей - это практически идеальная модель взаимоотношений между детьми, детьми и взрослыми, а также отношения школьников к учебе и всем делам, которые им предлагают. Проблемы с мотивацией минимальны. Впечатления от работы, общения с детьми и коллегами незабываемые.
Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Веселый, подвижный, умеющий делать что-то особенное (помимо способности хорошо учиться), добрый, любознательный.
Предложения по развитию Летнего лицея:
Приглашать школьников из других регионов. Тщательнее учитывать возраст школьников при подготовке интеллектуальных игр.
Терлеева Анна Михайловна
Программа:
«"Беседы о русской культуре" Ю.М.Лотмана в аспекте семиотики».
Темы занятий:
- Что такое семиотика;
- Что такое знаки и знаковые системы;
- Культура и цивилизация;
- Культура XVIII века;
- Петровские реформы. Бал;
- Женское образование;
- Дуэль и другое.
Впечатления от работы в Летнем лицее:
Здесь хорошо!!! Здесь родные все: дети и вожатые! Весь год после Лицея живёшь
воспоминаниями о сезоне и ожидаешь новой встречи!
Идеальный ребёнок в вашем представлении:
Я всех детей одинаково люблю вне зависимости от славности характера, от интересов. Лишь бы им со мной было интересно и весело!
Предложения по развитию Летнего лицея:
Мне нравится, когда в Лицее много детей. Если бы была такая возможность привезти сюда ещё больше детей (человек 500), было бы интереснее и веселее! Хотя и так всё прекрасно.
Ермакова Татьяна Георгиевна
Программа:
«Образ в слове. История языка. Фразеология».
Темы занятий:
- артикуляционная гимнастика;
- рассказы о славянской мифологии;
- греческие корни русских слов;
- история фразеологических оборотов.
Впечатления от работы в Летнем лицее:
Не верю, что уже полсезона прошло! Еще хочу! Давайте сделаем в сутках 25 часов! Мне тут хорошо!
Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Идеальный деть - тот, который умеет сочетать учебные занятия с творческими, активный, но умеющий слышать окружающих. И чтоб с вожатыми вторым ужином делился!
Предложения по развитию Летнего лицея:
Договариваться с самолетами, которые умеют тучи разгонять!
Рейн Геннадий Александрович
Программа:
«Журналистика».
Темы занятий:
создание газеты «17 мгновений».
Впечатления от работы в Летнем лицее:
Прошедшая неделя в Летнем лицее прошла замечательно. Работать с детьми - одно удовольствие. Чувствуешь себя главой одной большой и дружной семьи.
Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Идеальный ребенок в моем представлении должен обладать следующими качествами:
- умение общаться с преподавателями и другими детьми;
- самостоятельность;
- работоспособность;
- активность.
Предложения по развитию Летнего лицея:
Хотелось, чтобы Летний лицей и в следующие годы принимал к себе умных, спортивных, одаренных детей. А развитие происходит постепенно с течением времени.
| Математики-5
| Математики-6
| Математики-7
| Гуманитарии-1
| Гуманитарии-2
| Естественники
|
| Главная
| Факультеты
| Мероприятия
| Газета
| Преподаватели
| Лицеисты
| Авторы |
|