Переход на Сезоны Летних школ

Факультеты

| Главная | Факультеты | Мероприятия | Газета | Преподаватели | Лицеисты | Авторы |

| Математики-5 | Математики-6 | Математики-7 | Гуманитарии-1 | Гуманитарии-2 | Естественники |

Гуманитарии-2 («Оксюморон»)

Гуманитарии Гуманитарии

На этой странице можно познакомиться с программой работы, темами занятий и впечатлениями тех преподавателей, которые проводили занятия на гуманитарном факультете и были вожатыми в отряде гуманитариев. После обеда они проводили занятия со всеми факультетами по расписанию.

Шевелина Яна Владимировна

Программа: «Постижение лирики».

Темы занятий:

  • Когда строку диктует чувство.
  • Такие разные стихи.
  • Многоуровневый анализ лирического произведения.

Впечатления от работы в Летнем лицее:
Летний лицей - это практически идеальная модель взаимоотношений между детьми, детьми и взрослыми, а также отношения школьников к учебе и всем делам, которые им предлагают. Проблемы с мотивацией минимальны. Впечатления от работы, общения с детьми и коллегами незабываемые.

Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Веселый, подвижный, умеющий делать что-то особенное (помимо способности хорошо учиться), добрый, любознательный.

Предложения по развитию Летнего лицея:
Приглашать школьников из других регионов. Тщательнее учитывать возраст школьников при подготовке интеллектуальных игр.

Терлеева Анна Михайловна

Программа: «"Беседы о русской культуре" Ю.М.Лотмана в аспекте семиотики».

Темы занятий:

  • Что такое семиотика;
  • Что такое знаки и знаковые системы;
  • Культура и цивилизация;
  • Культура XVIII века;
  • Петровские реформы. Бал;
  • Женское образование;
  • Дуэль и другое.

Впечатления от работы в Летнем лицее:
Здесь хорошо!!! Здесь родные все: дети и вожатые! Весь год после Лицея живёшь воспоминаниями о сезоне и ожидаешь новой встречи!

Идеальный ребёнок в вашем представлении:
Я всех детей одинаково люблю вне зависимости от славности характера, от интересов. Лишь бы им со мной было интересно и весело!

Предложения по развитию Летнего лицея:
Мне нравится, когда в Лицее много детей. Если бы была такая возможность привезти сюда ещё больше детей (человек 500), было бы интереснее и веселее! Хотя и так всё прекрасно.

Ермакова Татьяна Георгиевна

Программа: «Образ в слове. История языка. Фразеология».

Темы занятий:

  • артикуляционная гимнастика;
  • рассказы о славянской мифологии;
  • греческие корни русских слов;
  • история фразеологических оборотов.

Впечатления от работы в Летнем лицее:
Не верю, что уже полсезона прошло! Еще хочу! Давайте сделаем в сутках 25 часов! Мне тут хорошо!

Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Идеальный деть - тот, который умеет сочетать учебные занятия с творческими, активный, но умеющий слышать окружающих. И чтоб с вожатыми вторым ужином делился!

Предложения по развитию Летнего лицея:
Договариваться с самолетами, которые умеют тучи разгонять!

Рейн Геннадий Александрович

Программа: «Журналистика».

Темы занятий: создание газеты «17 мгновений».

Впечатления от работы в Летнем лицее:
Прошедшая неделя в Летнем лицее прошла замечательно. Работать с детьми - одно удовольствие. Чувствуешь себя главой одной большой и дружной семьи.

Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Идеальный ребенок в моем представлении должен обладать следующими качествами:

  • умение общаться с преподавателями и другими детьми;
  • самостоятельность;
  • работоспособность;
  • активность.

Предложения по развитию Летнего лицея:
Хотелось, чтобы Летний лицей и в следующие годы принимал к себе умных, спортивных, одаренных детей. А развитие происходит постепенно с течением времени.




| Математики-5 | Математики-6 | Математики-7 | Гуманитарии-1 | Гуманитарии-2 | Естественники |

| Главная | Факультеты | Мероприятия | Газета | Преподаватели | Лицеисты | Авторы |

© Пономарева М.М.
scgdt@sch.omskreg.ru