Переход на Сезоны Летних школ

Факультеты

| Главная | Факультеты | Мероприятия | Газета | Преподаватели | Лицеисты | Авторы |

| Математики-5 | Математики-6 | Математики-7 | Гуманитарии-1 | Гуманитарии-2 | Естественники |

Математики-5 («Пифагоровы штаны»)

Математики-5 Математики-5

На этой странице можно познакомиться с программой работы, темами занятий и впечатлениями тех преподавателей, которые проводили занятия на факультете Математика-Физика-Информатика и были вожатыми в отряде Математика-5. После обеда они проводили занятия со всеми факультетами по расписанию.

Пономарчук Дмитрий Анатольевич

Программа: Я работаю в 2-х секциях: математика («Математическая логика в решении ситуационных дидактических задач») и биология («Зоология позвоночных»).

Темы занятий:
Математика:

  • алгоритм решения ситуационных задач;
  • логическое мышление - залог успеха;
  • применение математики при исследовании биологического многообразия.
Биология:
  • анатомия и физиология пресмыкающихся;
  • филогинез млекопитающих;
  • морфология ящерицы прыткой.
Читаю спецкурс «Экономика и основы бизнеса».

Впечатления от работы в Летнем лицее:
Резко-положительные с прогрессивным ростом.

Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Мыслящий ребенок, который легко интерпретирует полученные знания на практике.

Предложения по развитию Летнего лицея:
Увеличение количества секций (например, экономики), специализирование по направлениям научного поиска.

Копосова Ольга Алексеевна

Программа: «Математика».

Темы занятий:

  • математические игры, выигрышные ситуации;
  • математическая логика, логические парадоксы;
  • занимательная геометрия;
  • неравенства;
  • комбинаторика.

Впечатления от работы в Летнем лицее:
В роли вожатого и преподавателя уже 3-й год. И с каждым годом ощущаю все большую любовь и привязанность к Летнему лицею. Эти счастливые дни ждешь целый год и очень грустно,когда они кончаются. Здесь самый лучший пед. состав и, конечно же, лучшие дети!

Идеальный ребенок в Вашем представлении:
В каждом ребенке есть нечто особенное, замечательное. Нам всем, конечно, есть к чему стремиться. Но идеал каждый выбирает сам.

Предложения по развитию Летнего лицея:
Вот бы увеличить продолжительность дня! Жаль, что это не в наших силах... Зато в наших силах придумывать больше интересных мероприятий и, возможно, увеличить число уроков. Ведь столько хочется рассказать!

Вышегородцев Михаил Юрьевич

Программа: «Олимпиадные задачи по математике».

Темы занятий:

  • графы (деревья, Эйлеров цикл);
  • инварианты;
  • индукция.

Впечатления от работы в Летнем лицее:
Очень положительное :)

Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Мозги А. Эйнштейна, сила А. Шварцнеггера и, может быть, 3 руки.

Предложения по развитию Летнего лицея:
К 2025 году убрать 4. игровые зоны и вместо них построить Летние лицеи. Тогда можно принимать детей из ближнего (Казахстан) и дальнего (ЮАР) зарубежья.

Рожков Алексей Александрович

Программа: «Журналистика».

Темы занятий: написание статей.

Впечатления от работы в Летнем лицее:
Это классно. Кто здесь ни разу не был, этого не понять. Здесь каждый день, как праздник. Если рай и существует, то он здесь.

Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Послушный, умный, умеющий с пользой проводить время.

Предложения по развитию Летнего лицея:
Нужно ввести секцию экономики. Убрать тихий час. Делать войну, как в старшем лагере.




| Математики-5 | Математики-6 | Математики-7 | Гуманитарии-1 | Гуманитарии-2 | Естественники |

| Главная | Факультеты | Мероприятия | Газета | Преподаватели | Лицеисты | Авторы |

© Пономарева М.М.
scgdt@sch.omskreg.ru