Переход на Сезоны Летних школ

Факультеты

| Главная | Факультеты | Мероприятия | Газета | Преподаватели | Лицеисты | Авторы |

| Математики-5 | Математики-6 | Математики-7 | Гуманитарии-1 | Гуманитарии-2 | Естественники |

Математики-6 («FM квадрат»)

Математики-6 Математики-6

На этой странице можно познакомиться с программой работы, темами занятий и впечатлениями тех преподавателей, которые проводили занятия на факультете Математика-Физика-Информатика и были вожатыми в отряде Математика-6. После обеда они проводили занятия со всеми факультетами по расписанию.

Пономарева Маргарита Михайловна

Программа: «WEB-конструирование».

Темы занятий:

  • знакомство с Интернет;
  • структура HTML-документов;
  • работа с текстом;
  • обработка графических изображений;
  • основы веб-дизайна;
  • разработка личной веб-страницы.
Тема послеобеденных лекций: «Осторожно: Интернет!».

Впечатления от работы в Летнем лицее:
Как всегда, положительные. Сезон прошел на одном дыхании. Легко и приятно работать с 5-7-классниками. В отряде ребята были открытые, жизнерадостные, эмоциональные. Как всегда, хорошая слаженная команда талантливых вожатых и руководителей.

Жаль только, что наступило разочарование в 2-х ребятах, которые занимались в нашем кружке, а в Летней школе вели себя недостойно. Мне стыдно за них.

Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Тот, кто не боится отвечать за свои поступки. Адекватный, порядочный, готовый и стремящийся к развитию своих способностей во всех областях. Не зануда, кто не тянет «одеяло на себя». И который «не пожирает» личное время вожатых, понимая и выполняя все пункты распорядка дня без 1000-кратного напоминания и пустых разговоров.

Предложения по развитию Летнего лицея:
Когда-то в Летней школе была секция психологии. У нас были интересные совместные проекты. Например, ребята-программисты разрабатывали тест эмоционального потенциала коллектива, тестировали в течение сезона всех ребят. А в конце сезона получали картину по всем ребятам, секциям, мероприятиям. Но это было в старшей Летней школе и в те времена, когда мы по 6 часов в день занимались информатикой.

В Летнем лицее можно было бы подумать про сотрудничество с хорошим психологом. И подумать про какие-нибудь творческие совместные проекты. Но для этого нужен заинтересованный руководитель проекта, у которого будет время для этой работы.

Мельникова Татьяна Анатольевна

Программа: «Математика 5-6 класса».

Темы занятий:

  • Числа. История возникновения;
  • Системы счисления;
  • Виды нумераций.

Впечатления от работы в Летнем лицее:
Мне очень нравится работать с умными, отзывчивыми, веселыми детьми. А общение с ними доставляет удовольствие и призывает творить, работать, жить.

Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Идеальный ребенок - это умный, отзывчивый и стремящийся к новому, неизведанному, ребенок с горящими глазами.

Предложения по развитию Летнего лицея:
Можно добавить секции, например, английский язык, творческие секции.

Толстуха Борис Александрович

Программа: «Математика».

Темы занятий:

  • функции и графики;
  • решение текстовых задач.

Впечатления от работы в Летнем лицее:
Как всегда, только самые приятные.

Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Это такой, у которого в глазах есть такая добрая шиза, в мыслях - только оптимизм, тяга к общению и к знаниям.

Предложения по развитию Летнего лицея:
...

Скиба Евгений Александрович

Работа: «Журналистика».

Впечатления от работы в Летнем лицее:
Все на самом деле очень и очень круто! Мне уже запомнился этот сезон! А он у меня первый в качестве вожатого...

Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Нужно любить каждого. А идеальных нет.

Предложения по развитию Летнего лицея:
Все круто!




| Математики-5 | Математики-6 | Математики-7 | Гуманитарии-1 | Гуманитарии-2 | Естественники |

| Главная | Факультеты | Мероприятия | Газета | Преподаватели | Лицеисты | Авторы |

© Пономарева М.М.
scgdt@sch.omskreg.ru