В Летнем Лицее состав предметов был менее разнообразен, чем в Летней Академии в связи с возрастными особенностями школьников. Лицеисты изучали математику, физику, информатику, филологию, историю, биологию, зоологию и ботанику.
Учебный процесс был организован в виде двух самостоятельных блоков: профильные занятия до обеда и межпредметные занятия после обеда.
Лицеисты математического факультета (математики-1, математики-2, математики-3) до обеда изучали математику, физику, информатику.
На факультете естествознания ребята изучали биологию (ботанику, зоологию, анатомию и некоторые вопросы общей биологии).
Занятия на гуманитарном факультете включали ознакомление с историей и филологией (русским языком и литературой).
Традиционно проводились следующие учебные мероприятия:
- марафон знаний (суперолимпиада)
- биатлон знаний (спортивно-интеллектуальное мероприятие)
- мозгоборье (спортивно-интеллектуальное мероприятие)
- интеллектуальные игры (Что? Гле? Когда? Экспресс-викторина, Пентагон)
В этом сезоне впервые проводились ночные лекции, которые пользовались большой популярностью.
На страницах по факультетам размещены фотографии и результаты опроса 147 лицеистов, каждый из которых сочинял синквэйн (произведение из 5 строк) по теме "Летняя школа" и отвечал на вопросы ассоциативных анкет.