![]() |
![]() |
![]() |
Факультет Математика-1
Сазанова Наталья Геннадьевна Толстуха Сергей Александрович Климова Наталия Александровна Дик Татьяна Леонидовна |
Факультет Математика-2
Уразова Инна Владимировна Скиба Евгений Александрович Толстуха Борис Александрович Лемешко Елена Игоревна Барсков Кирилл Владиславович |
Факультет Математика-3
Наумова Наталья Владимировна Пономарёва Маргарита Михайловна Каморин Дмитрий Николаевич Иванова Анастасия Юрьевна |
![]() |
![]() |
![]() |
Факультет Гуманитарии-1
Сорокин Алексей Петрович Кожевина Екатерина Владимировна Шепелин Илья Андреевич Беличков Евгений Васильевич |
Факультет Гуманитарии-2
Шевелина Яна Владимировна Ермакова Татьяна Георгиевна Ясько Ольга Николаевна Урамаев Марат Шаукатович |
Факультет Естественники
Шейкин Роман Анатольевич Пономарчук Дмитрий Анатольевич Стулова Евгения Евгеньевна Хохлов Артём Юрьевич |
Толстуха Сергей Александрович
Программа: «Основы базы данных, основы языка Паскаль».
Темы занятий:
- Базы данных. Язык Паскаль.
- Спортивных мероприятиях лично и путём подготовки детей:
Набираю команду, придумываю кричалки. - Театрализованных шоу лично и путём подготовки детей:
Пишу сценарии, провожу репетиции.
Что привлекает в лагерь:
Атмосфера, возможность работать с умными детьми.
Насколько сбываются ожидания о пребывании и работе в лагере:
Ожидания сбылись на уровень "Выше среднего", но бывало и лучше.
Насколько удовлетворительна материальная, техническая, информационная база:
Не хватает компьютеров (компьютерного времени).
Впечатления от работы в Летнем лицее:
Люблю я это место...
Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Главное - чтобы был добрым, остальное приложится.
Чем можно улучшить работу лагеря в следующем сезоне:
Грамотнее сделать планы мероприятий, придумать больше игровых моментов.
Предложения по развитию Летнего лицея:
Да всё отлично - ну почти:)
Климова Наталия Александровна
Программа: «Комбинаторика».
Темы занятий:
- Разумный перебор.
- Дроби и делимость.
- Перестановки.
- Раскраски.
- Быстрое уможение.
- Графы.
- Быки и коровы.
Участие в других учебных мероприятиях:
Научные работы.
Участие и успешность во внеучебных мероприятиях:
- Интеллектуальных играх и конкурсах лично и путём подготовки детей:
Привожу детей, слежу, чтобы они расселись, хватило место, играю. - Спортивных мероприятиях лично и путём подготовки детей:
Собираю их болеть, хожу с ними на все игры, как болельщик. - Театрализованных шоу лично и путём подготовки детей:
Пишу сценарии, провожу репетиции, болею за них.
Что привлекает в лагерь:
Атмосфера, дети, которым что-то интересно.
Насколько сбываются ожидания о пребывании и работе в лагере:
Полностью.
Насколько удовлетворительна материальная, техническая, информационная база:
Детям не хватало воды, 10 литров в день на отряд, а их 37. Всё остальное отлично.
Впечатления от работы в Летнем лицее:
Очень понравилось, не знаю, что делать, когда сезон закончится - особенно без детей.
Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Мне кажется, у нас в отряде дыли почти идеальные. По крайней мере, лучше и не надо.
Наверное, главное - чтобы он на всё реагировал, т.е. восприимчив был.
Чем можно улучшить работу лагеря в следующем сезоне:
Отрядных дней получилось 5, и пресс-конференции не было. Мероприятий, может быть, надо больше.
Уразова Инна Владимировна
Программа: «Занимательная математика».
Темы занятий:
- Магические квадраты.
- Взвешивания.
- Разрезания.
- Геометрия нак спичках.
- Задачи на графах.
Участие в других учебных мероприятиях:
Проведение вертушек после обеда.
Участие и успешность во внеучебных мероприятиях:
- Интеллектуальных играх и конкурсах лично и путём подготовки детей:
Участвовала в подготовке вопросов на биатлон, мозгоборье, ЧГК. - Спортивных мероприятиях лично и путём подготовки детей:
Спартакиада, получаю огромное удовольствие. - Театрализованных шоу лично и путём подготовки детей:
Вместе с отрядом обсуждаем идеи по театразизованным шоу, что-то советуем, с чем-то не соглашаемся.
Что привлекает в лагерь:
Ребенком ни разу небыла. Приехав в лагерь, хочется во всём участвовать:
скупать акции, играть в интеллектуальные игры, скакать на дискотеке и при
этом не чувствовать себя взрослым человеком.
Насколько сбываются ожидания о пребывании и работе в лагере:
Намного интереснее, веселее и увлекательнее, чем могла себе представить.
Насколько удовлетворительна материальная, техническая, информационная база:
Хочется, чтобы мелок писал на доске, а в целом, всё нормально.
Впечатления от работы в Летнем лицее:
Замечательные.
Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Для меня каждый из них идеальный.
Каморин Дмитрий Николаевич
Программа: «Математика».
Темы занятий:
- Делимость.
- Последняя цифра.
- Чётность.
- Куб и ломанная.
- Интеллектуальных играх и конкурсахлично путём подготовки детей:
Участие. - Спортивных мероприятиях лично и путём подготовки детей:
Участие.
Что привлекает в лагерь:
Наличие в нём друзей, атмосфера.
Насколько сбываются ожидания о пребывании и работе в лагере:
Почти полностью.
Насколько удовлетворительна материальная, техническая, информационная база:
Полностью.
Впечатления от работы в Летнем лицее:
Хорошие.
Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Умный, активный, заботящийся о других.
Чем можно улучшить работу лагеря в следующем сезоне:
Не знаю по неопытности.
Кожевина Екатерина Владимировна
Программа: «Обществознание (социология, психология, культурология)».
Темы занятий:
- Темперамент.Что это такое?
- Введение в культурологию.
- Субкультуры.
- Основы психоанализа.
- Фрейд и его теория.
- Введение в религиоведение.
Участие в других учебных мероприятиях:
Во всех косвенно или непосредственно.
Участие и успешность во внеучебных мероприятиях:
- Интеллектуальных играх и конкурсах лично и путём подготовки детей:
Подготовка во всех. - Спортивных мероприятиях лично и путём подготовки детей:
Подготовка во всех. - Театрализованных шоу лично и путём подготовки детей:
Подготовка во всех и лично (кроме рыцарского турнира).
Что привлекает в лагерь:
Атмосфера свободы (для вожатого).
Насколько сбываются ожидания о пребывании и работе в лагере:
Пока 50 на 50.
Насколько удовлетворительна материальная, техническая, информационная база:
на 4 из 5.
Впечатления от работы в Летнем лицее:
самые позитивные.
Идеальный ребенок в Вашем представлении:
непресказуемый, ищущий.
Чем можно улучшить работу лагеря в следующем сезоне:
сделать дополнительный отбор детей, взять старших (8 класс).
Предложения по развитию Летнего лицея:
ввести клубы по интересам, дать детям больше свободы выбора.
Сорокин Алексей Петрович
Программа: «История и краеведениеОмского Прииртышья».
Темы занятий на секции:
- История Омского Прииртышья.
- Ермак.
- Основание Омска.
- История Тары и Тарского Прииртышья.
- Поход Ермака.
Темы занятий на вертушке:
- История календаря.
- Как изучают историю в школе.
- Адмирал А. В. Колчак: портрет на фоне эпохи.
- Генеалогия династии Романовых (1613 - 1796).
Участие в других учебных мероприятиях:
Ночная лекция "Бысть знамение на небеси" (полное солнечное затмение
в истории и современности).
Участие и успешность во внеучебных мероприятиях:
- Интеллектуальных играх и конкурсах лично и путём подготовки детей:
Проводил "Пентагон" вместе с Кассалом Б.Ю. Более 2/3 детей отряда участвовало в ЧГК. - Спортивных мероприятиях лично и путём подготовки детей:
Исключительно Биатлон и Мозгоборье, осваивали с детьми Пионербол. - Театрализованных шоу лично и путём подготовки детей:
Готовили вместе визитку, представление на Евровидении.
Что привлекает в лагерь:
Сообщество единомышленников и возможность общаться с детьми вокруг науки.
Насколько сбываются ожидания о пребывании и работе в лагере:
"Младшие" дети оказались умнее, непосредственнее и серьёзнее старших.
Насколько удовлетворительна материальная, техническая, информационная база:
Хотелось бы доски и парты чуть более качественные; библиотека, компьютеры, быт - вполне удовлетворительны.
Впечатления от работы в Летнем лицее:
Хороший спаянный коллектив, терпимое отношение к промахам и ошибкам, взаимовыручка.
Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Прежде всего он интересуется занятиями, внеучебной работой и хочет в этом поучаствовать.
Умсмвенная леность - вот антипод.
Чем можно улучшить работу лагеря в следующем сезоне:
Продумать организацию учебной деятельности более тщательно.
Шевелина Яна Владимировна
Программа: «Вкус слова» (многоуровневый анализ текста).
Темы занятий:
- Текст как объект анализа.
- Виды анализа текста.
- Многоуровневый анализ текста (фонетический уровень, лексический уровень, морфологический уровень, синтаксический уровень и др.)
Что привлекает в лагерь:
Качественное общение с детьми и коллегами.
Насколько сбываются ожидания о пребывании и работе в лагере:
Почти полностью.
Насколько удовлетворительна материальная, техническая, информационная база:
Всё нормально.
Впечатления от работы в Летнем лицее:
Эмоция этого года слабее по сравнению с прошлым.
Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Вёсёлый, добрый, любознательный.
Чем можно улучшить работу лагеря в следующем сезоне:
Пристальным вниманием к подбору детей и педагогических кадров.
Предложения по развитию Летнего лицея:
Разработать положение о НПК в Летнем лицее.
Ермакова Татьяна Георгиевна
Программа: «Филология» (а точнее лингвистика с культурологией).
Темы занятий:
- "К истокам слова" (этимология и словообразование).
- "Что едят русские люди?" (история происхождения названий блюд русской кухни).
- Рассказы о Славянской мифологии. Народная демонология (с просмотром мультфильма "Приключения Домовенка").
Что привлекает в лагерь:
А где ты ещё бываешь нужен 26 человечкам сразу?
Насколько сбываются ожидания о пребывании и работе в лагере:
Каждый сезон - это новые ребята, а значит новые открытия.
В итоге действительность превосходит ожидания.
Насколько удовлетворительна материальная, техническая, информационная база:
Конечно, хотелось бы иметь под рукой обширную библиотеку. Но, с другой стороны,
не стоит сильно зарываться в книги, для этого есть учебный год.
А летом нужно больше смотреть по сторонам, спрашивать обо всем, все пробовать на вкус и запах.
Впечатления от работы в Летнем лицее:
Это не работа, это жизнь.
Идеальный ребенок в Вашем представлении:
С широко распахнутыми в мир глазами, неравнодушный, ищущий.
Чем можно улучшить работу лагеря в следующем сезоне:
Перестать давать на ужин молочный суп с котлетами.
Пономарчук Дмитрий Анатольевич
Программа: «"Медицинская биология, основа медицинских знаний"».
Темы занятий:
- Вопросы прикладной микробиологии.
- Первая медицинская помощь.
- Эмбриология.
Участие в других учебных мероприятиях:
Составление вопросов для марафона знаний, биатлона, мозгоборья.
Участие и успешность во внеучебных мероприятиях:
- Интеллектуальных играх и конкурсах лично и путём подготовки детей:
Лично: участвую в дистанционных интеллектуальных турнирах. Подготовка детей: непосредственное участие в тренировке команд, отбор и формирование команд. - Спортивных мероприятиях лично и путём подготовки детей:
Лично: играю в команде детей в должности вратаря. Подготовка детей: формирование команды, тренерская и тактическая, игровая деятельность. - Театрализованных шоу лично и путём подготовки детей:
Лично: участие в разработке сценариев, постановка, режиссура, продюсирование мероприятия выступления с вожатско-преподавательским составом. Подготовка детей: Постановка миниатюр, формирование концепции выступления.
Что привлекает в лагерь:
Встреча с единомышленниками и старыми друзьями.
Насколько сбываются ожидания о пребывании и работе в лагере:
О пребывании в лагере полностью. О работе- хочется больше времени исследовательским работам.
Насколько удовлетворительна материальная, техническая, информационная база:
Все базы можно охарактеризовать только с положительной точки зрения.
Впечатления от работы в Летнем лицее:
Замечательные, можно сказать: вот оно - счастье.
Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Ребенок любознательный, легко адаптирующийся в социуме, креативный и здоровый.
Чем можно улучшить работу лагеря в следующем сезоне:
Возможность более тесного сотрудничества дисциплин в объеме учебной программы, т.е. формирование смежных секций.
Предложения по развитию Летнего лицея:
Приглашение «научных» гостей для чтения лекций и проведения практикумов из ведущих ВУЗов города.
Пономарева Маргарита Михайловна
Программа: «Сайтостроение и основы программирования».
Темы занятий по сайтостроению:
- обработка изображений для сайта;
- оформление личной веб-страницы по шаблону;
- основные команды языка HTML;
- отделение структурной разметки от визуального представления.
Темы занятий по программированию:
- структура программы на Паскале;
- переменные, типы данных, присвоение;
- условия и циклы.
Участие в других учебных мероприятиях:
Составление вопросов для марафона знаний, биатлона, мозгоборья.
Участие и успешность во внеучебных мероприятиях:
Мне нравилось работать, когда в команде у каждого человека были свои роли, которые
он мог выполнять без особого напряжения: кому-то легче организовывать, кому-то легче
придумывать. А всем вместе комфортно вносить свои идеи и обсуждать.
В этом году мне понравилось водить команды на Посвящении и на Войне (понравились
четкие сценарии).
Что привлекает в лагерь:
Атмосфера Летней школы.
Насколько сбываются ожидания о пребывании и работе в лагере:
Ожидания были несколько другими.
Насколько удовлетворительна материальная, техническая, информационная база:
Для выездного лагеря отличная.
Впечатления от работы в Летнем лицее:
Трудно сравнивать с предыдущими сезонами. Понравилась итоговая конференция: выступления
ребят и высокая оценка их работ приглашенными преподавателями информатики.
Понравилось сотрудничать с журналистами: их оперативность и качественная
информация.
Идеальный ребенок в Вашем представлении:
Счастливый ребенок. Чтобы не боялся совершать ошибок и получал удовольствие от занятий
любимым делом и от жизни вообще.
Чем можно улучшить работу лагеря в следующем сезоне:
Надо думать.
Предложения по развитию Летнего лицея:
Их нет.